Эксоцман
на главную поиск contacts

Пресуппозиции как конструктивный элемент скрытой рекламы, направленной на формирование интенций к употреблению алкогольных напитков в подростковой среде

Опубликовано на портале: 29-10-2010
Исследованию  причин,  влияющих  на  рост  уровня подросткового алкоголизма в России, придается в настоящее время общегосударственное значение. С марта 2006 г. к основному Закону «О рекламе» были приняты четыре изменения, направленные в том числе на сокращение видов рекламных сообщений и способов рекламирования  алкогольной  продукции.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Журнал исследований социальной политики. 2006.  Т. 4. № 2. С. 149-150. 
[Статья]
Сергей Николаевич Першуткин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 124-129. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 2. С. 49-50. 
[Статья]
Ирина Викторовна Щербакова
Социологические исследования. 2003.  № 11. С. 132-137. 
[Статья]
Александр Валентинович Соколов
Вестник международных организаций. 2009.  № 1. С. 84-99. 
[Статья]
Валерий Геннадьевич Северов
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 18-19. 
[Статья]