Эксоцман
на главную поиск contacts

Измерение лояльности: действующая модель

Опубликовано на портале: 10-11-2010
Персонал-Микс. 2004.  № 2. С. 114-119. 
В  последние  годы  в  русскоязычной  литературе  по  организационному поведению     появились     описания     нескольких     моделей     лояльности (приверженности,  преданности, верности)  сотрудников  своей  организации. Во-первых,   это   переводы   работ   западных   специалистов   и   попытки адаптации  их  моделей  к российским  условиям.  К ним относятся, например, модели Мейер—Аллен, Моудей—Портер—Стирс, освещенные в работах Е. Доценко  и  М.  Магуры,  и  другие  модели.  Во-вторых,  есть  попытки  создать собственное видение феномена лояльности и собственные описательные и объяснительные  модели.  К  сожалению,  большинство  авторов  не  приводят эмпирического  обоснования  своих  моделей.  Приведенные  же  в  работах данные  зачастую  недостаточны.  Мы  постараемся  частично  компенсировать этот недостаток в данной статье.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 28-36. 
[Статья]
Владислав Доминяк
Менеджер по персоналу. 2006.  № 4. С. 34-40. 
[Статья]
Валентин Данилович Озмитин
Социологические исследования. 1993.  № 3. С. 21-29. 
[Статья]
Юлдуз Ракибовна Хайруллина
Социологические исследования. 2003.  № 5. С. 84-88. 
[Статья]