Эксоцман
на главную поиск contacts

Измерение лояльности: действующая модель (окончание)

Опубликовано на портале: 10-11-2010
Персонал-Микс. 2004.  № 3. С. 105-108. 
В статье рассматривается модель развития лояльности сотрудника по отношению к своей организации, приводятся результаты ее эмпирической проверки, описываются методики измерения лояльности (ОСQ) и реализации ожиданий – возможности реализации мотивов (РО–ВРМ), приводится пример применения модели в условиях конкретной организации. В ходе исследования была обнаружена статистически значимая связь лояльности с удовлетворенностью начальством, которая является максимальной по сравнению с удовлетворенностью работой, удовлетворенностью оплатой, удовлетворенностью возможностями продвижения и удовлетворенностью отношениями с коллегами. Эти данные косвенно подтверждают распространенное мнение о том, что в России скорее принято быть преданным человеку (начальнику), а не организации в целом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 28-36. 
[Статья]
Владислав Доминяк
Менеджер по персоналу. 2006.  № 4. С. 34-40. 
[Статья]
Валентин Данилович Озмитин
Социологические исследования. 1993.  № 3. С. 21-29. 
[Статья]
Юлдуз Ракибовна Хайруллина
Социологические исследования. 2003.  № 5. С. 84-88. 
[Статья]