Эксоцман
на главную поиск contacts

Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации

Опубликовано на портале: 11-11-2010
Санкт-Петербург, 2006
Специальности: 22.00.04 Социальная структура, социальные институты и социальные процессы
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Менеджмент, Управление человеческими ресурсами, Организационная психология, Организационная психология: Организационные аттитюды и поведение

Aннотация:

Цель  данного  исследования  –  разработать  и  проверить модель  развития организационной  лояльности, основанную  на  концепции реализации ожиданий.  Объект исследования: сотрудники различных российских организаций и  предприятий.  В  исследовании  приняли  участие  822  человека  (328 мужчин и 494 женщины в возрасте от 16 до 70 лет).
Основная  гипотеза  заключается  в  предположении  о  том,  что  модель развития    организационной    лояльности,    основанная    на    концепции реализации ожиданий, применима для описания психологической природы лояльности сотрудников к организации. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования  полученных  результатов  в  организациях  при  разработке комплекса  мер,  направленных  на  сохранение  и  укрепление  лояльности сотрудников.



PDF Document
диссертация
[1.73 МБ]
Ключевые слова

См. также:
Василий Дмитриевич Патрушев, Г П Бессокирная, Александр Лазаревич Темницкий
Социологические исследования. 1998.  № 4. С. 34-41. 
[Статья]
Владислав Доминяк
Персонал-Микс. 2004.  № 2. С. 114-119. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2000.  № 7. С. 46-52. 
[Статья]
Игорь Евгеньевич Москалев
Социологические исследования. 2005.  № 5. С. 156-157. 
[Статья]
Елена Михайловна Жидкова
Социологические исследования. 2005.  № 3. С. 52-62. 
[Статья]
Ольга Эрнестовна Бессонова, Светлана Георгиевна Кирдина, Root O'Sullivan
[Книга]