Эксоцман
на главную поиск contacts

Организационная лояльность: основные подходы

Опубликовано на портале: 11-11-2010
Менеджер по персоналу. 2006.  № 4. С. 34-40. 
В статье рассматриваются современные подходы к организационной лояльности. Автором анализируются как отечественные подходы, определяющие лояльность как установку по отношению к организации, наличие взаимных обязательств, добросовестность персонала, так и западный подходы, рассматривающие лояльность как эмоциональную привязанность персонала к организации, готовность работника продолжать работу в компании, желание сохранять принадлежность к организации, вовлечённость в деятельность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Kirdan Lees
Journal of Macroeconomics. 2007.  Vol. 29. No. 4. P. 959-975. 
[Статья]
Владислав Доминяк
Персонал-Микс. 2004.  № 2. С. 114-119. 
[Статья]
Владислав Доминяк
Персонал-Микс. 2004.  № 3. С. 105-108. 
[Статья]
Paul Davies
Managing Service Quality. 1992.  Vol. 2. No. 3.
[Статья]
Сергей Алексеевич Липатов
Мир психологии. 2004.  № 2. С. 142-148. 
[Статья]
Владислав Доминяк
Персонал-Микс. 2002.  № 5. С. 73. 
[Статья]