Эксоцман
на главную поиск contacts

О скрытых резервах школы интеллекта (Логико-информационный подход в школьном образовании)

Опубликовано на портале: 13-11-2010
Философские науки. 2009.  № 5.
Тематический раздел:
Стремление обнаружить в учебно-педагогической деятельности нечто объективное, независимое и инвариантное относительно постоянно меняющейся социальной практики с необходимостью приводит к поиску таких положений, которые могли бы быть положены в основание пока еще не сформировавшейся общенаучной педагогической теории. Именно этим стремлением руководствовался автор предлагаемого цикла статей, объединенных общим названием «Школа интеллекта». В них речь пойдет об алгоритмах развивающего обучения, о логической культуре учителя, о самых разных вопросах, имеющих отношение практически к любому конкретному акту учебно-педагогической деятельности. Обсуждение их будет проводиться с позиций логико-информационного подхода, подчиняющего  использование всех образовательных средств, методов и критериев достижению самой главной цели школьного обучения – развитию умственных или интеллектуальных способностей или умений учащихся.
BiBTeX
RIS