Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе
Опубликовано на портале: 16-11-2010
Тематический раздел:
Цели образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос "как учить?";
строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос "чему учить?". Формулирование педагогических целей отвечает на вопрос "для чего учить?"; какие задачи (профессиональные, жизненные, предметные, этические, эстетические) должен уметь решать студент с помощью полученных знаний, умений, навыков, убеждений, установок и т. п.

текст статьи
[346 КБ]
[346 КБ]
Ключевые слова
активные методики обучения вспомогательные компьютерные учебные средства главная цель обучения организационные формы обучения в вузе технические средства контроля
См. также:
Journal of European Industrial Training.
1994.
Vol. 18.
No. 3.
[Статья]
Университетское управление.
2004.
№ 4(32).
С. 78-83.
[Статья]