Философия образования
Опубликовано на портале: 16-11-2010
Выделение философии образования
в самостоятельный раздел философского знания обусловлено повышением роли образования в современном мире, возрастающим количеством образовательных систем, концепций, идей, выражающих сложность и многомерность мультикультурности современного общества. Правомерность философского осмысления школьного образования связана с тем, что школьное образование нацелено, прежде всего, на разработку приемов, способов и средств, содействующих становлению и развитию личности. Соответственно в основе любых педагогических систем, концепций и идей имплицитно или эксплицитно присутствуют философские принципы, корреспондирующие с теми или иными философскими течениями, направлениями и школами.

текст статьи
[113 КБ]
[113 КБ]
Ключевые слова
типологизация философско-образовательных концепций философия образования философское осмысление проблем образования
См. также:
Директор школы.
2001.
№ 1.
С. 71-74.
[Статья]
Вопросы образования.
2011.
№ 4.
С. 58-66.
[Статья]
[Учебная программа]