Эксоцман
на главную поиск contacts

Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 17-11-2010
Тематический раздел:
C точки зрения экологического подхода в теории организаций анали-зируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли.Доказывается, что распространение современных торговых форматовпроисходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. Причем по мере завершения первой волнырынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степеньспециализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 1999. 
[Статья]
Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 79–86. 
[Статья]
Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 19-38. 
[Статья]
Абел Гезевич Аганбегян
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 5-11. 
[Статья]
Tom Blackett, Nick Russell
[Статья]
Майкл Буравой
Социологические исследования. 2009.  № 9. С. 3-12. 
[Статья]
Wojciech J. Florkowski, Zhikang You, Chung-Liang Huang
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 2. P. 34-43. 
[Статья]