Эксоцман
на главную поиск contacts

Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 17-11-2010
Тематический раздел:
C точки зрения экологического подхода в теории организаций анали-зируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли.Доказывается, что распространение современных торговых форматовпроисходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. Причем по мере завершения первой волнырынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степеньспециализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Michael Levy, Б.А. Вейтц
[Книга]
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Richard Swedberg
Журнал социологии и социальной антропологии. 2002.  Т. 5. № 2. С. 13-35. 
[Статья]