О резервах современной школы
Опубликовано на портале: 17-11-2010
Тематический раздел:
Из сложившейся в современном школьном образовании ситуации следует, очевидным образом, искать выход в первоочередном решении вопросов общетеоретического и методологического характера, связанных с разработкой общедоступной и общезначимой теории развивающего обучения с позиций самых разных подходов в образовании в целом и к школьному образованию в частности. Успеха можно достичь лишь за счет дополнения арсенала традиционных приемов и методов обучения методологически выверенными, теоретически общезначимыми и практически инвариантными к содержанию любых школьных дисциплин средствами, в основание которых будут положены, в первую очередь, логико-информационные закономерности использования языка и языковых структур в учебном процессе.

текст статьи
[141 КБ]
[141 КБ]
Ключевые слова
логико-информационные условия обучения общая педагогическая теория познавательные функции научного знания цели и задачи развивающего обучения
См. также:
[Книга]
Философские науки.
2009.
№ 5.
[Статья]