Прогностическая функция философии образования
Опубликовано на портале: 18-11-2010
Тематический раздел:
В реальной познавательной практике прогнозирование связано с процедурами выдвижения предположений о будущих событиях на базе, в большинстве случаев, заранее известного истинного знания. Если прогнозирование осуществляется на базе описания, то мы имеем дело с предвидением, если на базе объяснения, то с научным прогнозом, а если прогнозирование осуществлено из ничего, то мы имеем дело с пророчеством. Прогноз, как и объяснение, является языковой формой представления концептуального знания и предполагает в свою очередь реализацию процедур логического вывода.

текст статьи
[132 КБ]
[132 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Директор школы.
2001.
№ 1.
С. 71-74.
[Статья]
Вопросы образования.
2011.
№ 4.
С. 58-66.
[Статья]
[Учебная программа]