Проблемы объективного контроля в обучении
Опубликовано на портале: 18-11-2010
Тематический раздел:
Контроль итогов обучения можно представить как обучающую систему, основными системообразующими компонентами которой выступают: учебные контрольные вопросы или задания, формулируемые учителем; ответы и решения самих учащихся; технология оценивания степени интеллектуального развития: (З-П-ИУ) по содержанию изучаемой и контролируемой учебной дисциплине. При этом следует учитывать, что характер освоения учебного материала во многом определяется использованием той или иной прагматической функции языка: коммуникативной, аргументативной и проективной самого учебного предмета. Рассмотрим каждый из компонентов системы контроля в отдельности.

текст статьи
[179 КБ]
[179 КБ]
Ключевые слова
См. также: