Эксоцман
на главную поиск contacts

Проблемы объективного контроля в обучении

Опубликовано на портале: 18-11-2010
Тематический раздел:
Контроль итогов обучения можно  представить как обучающую систему,  основными системообразующими  компонентами которой выступают:  учебные контрольные вопросы или  задания, формулируемые учителем;  ответы и решения самих учащихся;  технология оценивания степени  интеллектуального развития: (З-П-ИУ)  по содержанию изучаемой и  контролируемой учебной дисциплине.  При этом следует учитывать, что  характер освоения учебного материала  во многом определяется  использованием той или иной  прагматической функции языка:  коммуникативной, аргументативной и  проективной самого учебного  предмета. Рассмотрим каждый из  компонентов системы контроля в  отдельности.
BiBTeX
RIS