Логико-информационные технологии в системе контроля итогов обучения
Опубликовано на портале: 18-11-2010
Тематический раздел:
Какая цель преследуется при выставлении школьной отметки? Ответ вроде бы прост: установить степень соответствие конкретного ответа ученика эталону правильного ответа. Но ведь это "соответствие" всякий раз касается конкретного содержания учебной дисциплины и потому не может быть рассматриваемо как цель оценивания итогов обучения вообще. Не существует степени соответствия абстрактного ответа какому-либо абстрактному эталону правильности.
Поэтому само "соответствие" вряд ли следует считать общей целью такого вида сознательной деятельности, каковой является процедура контроля (оценивания) ответов или решений учащихся. В противном случае получается, что отметка ставится ради самой же отметки. Рассмотрим несколько тезисов, раскрывающих перспективы использования логико-информационных технологий в системе
контроля итогов обучения.

текст статьи
[92 КБ]
[92 КБ]
Ключевые слова
контроль итогов обучения режимы формулирования учебного задания система ЛИТО-контроля языковая структура
См. также:
Философские науки.
2010.
№ 1.
[Статья]