Эксоцман
на главную поиск contacts

Логико-информационные технологии в системе контроля итогов обучения

Опубликовано на портале: 18-11-2010
Тематический раздел:
Какая цель преследуется при  выставлении школьной отметки? Ответ  вроде бы прост: установить степень  соответствие конкретного ответа  ученика эталону правильного ответа. 
Но ведь это "соответствие" всякий раз  касается конкретного содержания  учебной дисциплины и потому не может  быть рассматриваемо как цель  оценивания итогов обучения вообще. Не  существует степени соответствия  абстрактного ответа какому-либо  абстрактному эталону правильности. 
Поэтому само "соответствие" вряд ли  следует считать общей целью такого  вида сознательной деятельности,  каковой является процедура контроля  (оценивания) ответов или решений  учащихся. В противном случае  получается, что отметка ставится ради  самой же отметки. Рассмотрим  несколько тезисов, раскрывающих  перспективы использования логико-информационных технологий в системе 
контроля итогов обучения.
BiBTeX
RIS