Логико-информационная компонента методологии обучения
Опубликовано на портале: 19-11-2010
Тематический раздел:
Логико-информационный подход к современному школьному образованию, имея отчасти сходные с другими исследовательскими подходами задачи, обладает в то же время такими отличительными особенностями системы организации образовательного процесса, которые позволяют рассматривать его в качестве одного из возможных методологических оснований разработки целостной общепедагогической научной теории.

текст статьи
[156 КБ]
[156 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1996.
№ 7.
С. 29-52.
[Статья]
Социологические исследования.
1997.
№ 3.
С. 48-59.
[Статья]
Социологические исследования.
2001.
№ 7.
С. 119-131.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 12-24.
[Статья]