Эксоцман
на главную поиск contacts

Логико-информационная компонента методологии обучения

Опубликовано на портале: 19-11-2010
Тематический раздел:
Логико-информационный подход к  современному школьному образованию,  имея отчасти сходные с другими  исследовательскими подходами задачи,  обладает в то же время такими  отличительными особенностями  системы организации  образовательного процесса, которые позволяют рассматривать его в  качестве одного из возможных  методологических оснований  разработки целостной  общепедагогической научной теории.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Спартак Петрович Никаноров
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1996.  № 7. С. 29-52. 
[Статья]
К.А. Феофанов
Социологические исследования. 1997.  № 3. С. 48-59. 
[Статья]
Владимир Игоревич Кнорринг
[Книга]
Виолетта Николаевна Волкова
[Статья]
Юлиана Николаевна Толстова
Социологические исследования. 2001.  № 7. С. 119-131. 
[Статья]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 12-24. 
[Статья]