Эксоцман
на главную поиск contacts

Логико-информационный анализ диалога как средства обучения

Опубликовано на портале: 19-11-2010
Очевидно, что при монологическом  общении обучающая информация  передается обучаемому всегда в  полном объёме, поскольку здесь  процесс её передачи проходит линейно  (без учета степени подготовленности  обучаемого) и фактически  неуправляемо. Напротив, диалогичная  форма общения за счёт наличия такого  мощного элемента управления как  обратная связь, позволяет обучающему 
оперативно регулировать процесс  обучения в соответствии с ходом  усвоения материала. Здесь основным  инструментом, имеющимся в  распоряжении преподавателя,  выступает обучающий диалог, который  обеспечивает обратную связь путём  формулировки вопросов и анализа  ответов обучаемого. Если процесс  усвоения материала происходит  успешно, то нет необходимости тратить  время на рассмотрение известных  обучаемому положений, за счёт чего  достигается адаптивность в обучении.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Владимирович Кукин, Татьяна Александровна Санькова
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 91-94. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 5. С. 59-61. 
[Статья]
Bill Buckler
The Learning Organization: An International Journal. 1998.  Vol. 5. No. 1. P. 12-23. 
[Статья]
Д.В. Захарченко
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 143-146. 
[Статья]
Евгения Владиславовна Коротаева
Директор школы. 1998.  № 6. С. 47-56. 
[Статья]