Эксоцман
на главную поиск contacts

Гильдия маркетологов рекомендует…

Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов, член совета директоров исследовательского холдинга «Ромир»
26.11.2010
Двадцать лет назад у маркетологов была одна книга – Филипп Котлер, «Основы маркетинга». Сейчас начинающему специалисту рекомендовать какое-то одно универсальное издание практически невозможно – слишком велики возможности выбора.

Недавно Гильдия маркетологов провела опрос среди своих членов. Каждого эксперта попросили назвать несколько хороших книг, выпущенных на русском языке за последние десять лет. В итоге было отобрано более ста книг по разным аспектам маркетинга: продвижению, ценообразованию, брендингу и т.д. Полный список книг, рекомендованных Гильдией, мы разместили с короткими аннотациями на нашем сайте.

Мне самому часто приходится писать рецензии на новые издания в этой области. Среди наиболее запомнившихся, - например, энциклопедия «Меркатор», вышедшая в 2006 году. Это фундаментальный справочник, или иными словами – компендиум (краткое изложение всей имеющейся информации по какому-либо вопросу). То, что специалист должен держать под рукой на случай, если надо что-то уточнить или вспомнить. Поскольку тема обширна – весь маркетинг, то и объем издания впечатляет. Особенно приятно, что примеры относительно свежие (до 2003 года включительно) и неамериканские.

Литература:

Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах.  - М.: МЦФЭР, 2006. - 1176 с.