Эксоцман
на главную поиск contacts

Методология институционального анализа социального неравенства в доступе к андрагогическому образованию

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2010
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 64-81. 
Переход к пожизненному образованию есть одна из форм перехода к постиндустриальному обществу. В связи с этим в современной России важной (но пока слабо осознанной) проблемой становится обеспечение равенства в доступе к образованию для взрослых людей. Авторы статьи дают обзор работ российских и зарубежных специалистов по экономике и социологии образования, посвященные формам проявления и причинам возникновения неравенства в доступе к образованию для взрослых. Сделан вывод, что наиболее важные аспекты этого неравенства — анализ доступа к дополнительному образованию для квалифицированных работников, изучение производства симулякров знаний — остаются относительно слабо изученной сферой транзитологических исследований.
PDF Document
сохранить
[332 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Н. Довгаль
Социологические исследования. 1997.  № 12. С. 65-67. 
[Статья]
Anthony Giddens
Социологические исследования. 1992.  № 9. С. 112-123. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов, Григорий Артурович Ключарев
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 31-42. 
[Статья]
Михаил Федорович Черныш
Социологические исследования. 2008.  № 8. С. 147-150. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Виктор Семенович Вахштайн, Дмитрий Юрьевич Куракин
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 22-39. 
[Статья]
Lydia Morris
Экономическая социология. 2000.  Т. 1. № 1. С. 67-91. 
[Статья]