Методология институционального анализа социального неравенства в доступе к андрагогическому образованию
Опубликовано на портале: 27-11-2010
TERRA ECONOMICUS.
2010.
Т. 8.
№ 3.
С. 64-81.
Переход к пожизненному образованию есть одна из форм перехода к постиндустриальному обществу. В связи с этим в современной России важной (но пока слабо осознанной) проблемой становится обеспечение равенства в доступе к образованию для взрослых людей. Авторы статьи дают обзор работ российских и зарубежных специалистов по экономике и социологии образования, посвященные формам проявления и причинам возникновения неравенства в доступе к образованию для взрослых. Сделан вывод, что наиболее важные аспекты этого неравенства — анализ доступа к дополнительному образованию для квалифицированных работников, изучение производства симулякров знаний — остаются относительно слабо изученной сферой транзитологических исследований.

сохранить
[332 КБ]
[332 КБ]
Ключевые слова
непрерывное образование постиндустриальное общество социальное неравенство социология образования сравнительный анализ человеческое развитие
См. также:
[Конференции и семинары]
Общественные науки и современность.
1996.
№ 6.
С. 101-110.
[Статья]
Социологические исследования.
1997.
№ 8.
С. 98-103.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2018.
№ 2.
С. 34–40.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2018.
Т. 10.
№ 3.
С. 102-122.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 3.
С. 102-108.
[Статья]