Эксоцман
на главную поиск contacts

Методология институционального анализа социального неравенства в доступе к андрагогическому образованию

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2010
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 64-81. 
Переход к пожизненному образованию есть одна из форм перехода к постиндустриальному обществу. В связи с этим в современной России важной (но пока слабо осознанной) проблемой становится обеспечение равенства в доступе к образованию для взрослых людей. Авторы статьи дают обзор работ российских и зарубежных специалистов по экономике и социологии образования, посвященные формам проявления и причинам возникновения неравенства в доступе к образованию для взрослых. Сделан вывод, что наиболее важные аспекты этого неравенства — анализ доступа к дополнительному образованию для квалифицированных работников, изучение производства симулякров знаний — остаются относительно слабо изученной сферой транзитологических исследований.
PDF Document
сохранить
[332 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.Р. Ахтямова
Социологические исследования. 1997.  № 8. С. 60-68. 
[Статья]
Ольга Романовна Шувалова
Вопросы образования. .  С. 178-186. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 3(97). С. 18-46. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 40-56. 
[Статья]
Овсей Ирмович Шкаратан, Гордей Александрович Ястребов
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 52-65. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 111-126. 
[Статья]