Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценки перспектив развития железнодорожной сети в Транспортной стратегии России

Опубликовано на портале: 29-11-2010
В статье оценивается целесообразность сооружения новых железнодорожных магистралей, в частности Северо-Сибирской, названной приоритетной в проекте «Транспортная стратегия России», разрабатываемая по заданию Министерства транспорта Российской Федерации. Авторы статьи приводят аргументы против сооружения в первую очередь Севсиба, так как в ближайшие годы эта магистраль не будет загружена по той же причине, что и БАМ, т.е. из-за отсутствия должной внутренней погрузки. По объемам грузов, предъявляемых к перевозке на действующих магистралях, мы не приблизимся к объемам СССР, по нашей оценке, до 2030 г. Для соответствующего крупномасштабного строительства требуются колоссальные средства, поэтому жизненно важно правильно определить стратегию эшелонирования затрат и результатов во времени и тщательно обосновать перечень программ и проектов, подлежащих разработки в первую очередь.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Анатольевич Зуляр
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 116-132. 
[Статья]
Абел Гезевич Аганбегян
Регион: экономика и социология. 2008.  № 2. С. 3-11. 
[Статья]
Вячеслав Евгеньевич Селиверстов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 263-283. 
[Статья]
Николай Леонтьевич Добрецов, Г.Н. Кулипанов, В.М. Фомин, В.М. Задорожный
Регион: экономика и социология. 2005.  № 3. С. 68-78. 
[Статья]
Валерий Владимирович Кулешов
Экономическая наука современной России. 2002.  Экспресс-выпуск №1. С. 28-33. 
[Статья]
Валерий Анатольевич Крюков
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 133-153. 
[Статья]
Антон Валерьевич Терешин
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 52-59. 
[Статья]