Оценки перспектив развития железнодорожной сети в Транспортной стратегии России
Опубликовано на портале: 29-11-2010
Регион: экономика и социология.
2005.
№ 3.
С. 79-94.
Тематические разделы:
В статье оценивается целесообразность сооружения
новых железнодорожных магистралей, в частности Северо-Сибирской,
названной приоритетной в проекте «Транспортная стратегия России»,
разрабатываемая по заданию Министерства транспорта Российской Федерации.
Авторы статьи приводят аргументы против сооружения в первую очередь
Севсиба, так как в ближайшие годы эта магистраль не будет загружена по
той же причине, что и БАМ, т.е. из-за отсутствия должной внутренней
погрузки. По объемам грузов, предъявляемых к перевозке на действующих
магистралях, мы не приблизимся к объемам СССР, по нашей оценке, до 2030
г. Для соответствующего крупномасштабного строительства требуются
колоссальные средства, поэтому жизненно важно правильно определить
стратегию эшелонирования затрат и результатов во времени и тщательно
обосновать перечень программ и проектов, подлежащих разработки в первую
очередь.

текст статьи
[215 КБ]
[215 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 1.
С. 263-283.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2005.
№ 3.
С. 68-78.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
2002.
Экспресс-выпуск №1.
С. 28-33.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 1.
С. 133-153.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 2.
С. 52-59.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2011.
Т. 3.
№ 1.
С. 116-132.
[Статья]