Эксоцман
на главную поиск contacts

Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции

английская версия

Опубликовано на портале: 01-12-2010
В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
PDF Document
сохранить
[191 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Павлович Бранский, С.Д. Пожарский
Общественные науки и современность. 2006.  № 1. С. 109-121. 
[Статья]
Сергей Владимирович Бирюков
Общественные науки и современность. 2011.  № 3. С. 36-50. 
[Статья]
Александр Федорович Храмцов
Социологические исследования. 2012.  № 9. С. 74-80. 
[Статья]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Samuel Vaknin
[Книга]