Эксоцман
на главную поиск contacts

Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции

английская версия

Опубликовано на портале: 01-12-2010
В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
PDF Document
сохранить
[191 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эмиль Абрамович Паин, Диана Эриковна Шарафутдинова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 91–103. 
[Статья]
Ю. Р. Туманян, Оксана Александровна Ищенко-Падукова, Ирина Викторовна Мовчан
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 144-153. 
[Статья]
Маргарита Сауловна Фабрикант
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 129-140. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 5–16. 
[Статья]
Наталия Владимировна Варламова
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 91-104. 
[Статья]