Эксоцман
на главную поиск contacts

Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции

английская версия

Опубликовано на портале: 01-12-2010
В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
PDF Document
сохранить
[191 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 61-61. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 5-6 (67-68). С. 47-56. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2006.  № 3. С. 45-51. 
[Статья]