Эксоцман
на главную поиск contacts

Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции

английская версия

Опубликовано на портале: 01-12-2010
В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
PDF Document
сохранить
[191 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 114-137. 
[Статья]
Николай Иванович Губанов, Николай Николаевич Губанов
Социологические исследования. 2011.  № 4. С. 51-58. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 64-67. 
[Статья]
С.К. Песцов
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2.
[Статья]
Ольга Николаевна Антипина, Владислав Леонидович Иноземцев
Общественные науки и современность. 1998.  № 4. С. 162-173. 
[Статья]
Albrecht Ritschl
[Книга]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]