Эксоцман
на главную поиск contacts

Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции

английская версия

Опубликовано на портале: 01-12-2010
В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
PDF Document
сохранить
[191 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Андреевич Гриценко, Владимир Валентинович Липов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 132-148. 
[Статья]
Carsten Fink, Aaditya Mattoo, Ileana Cristina Neagu
World Bank Policy Research Working Papers. 2002.  No. 2929.
[Статья]
[Компьютерная программа]
Алексей Юрьевич Архипов, Е.М. Мартишин, Е.В. Фомичева
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 3. С. 150-168. 
[Статья]