Эксоцман
на главную поиск contacts

Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации

английская версия

Опубликовано на портале: 05-12-2010
Тематический раздел:
В научном сообщении делается попытка привести к единому терминологическому знаменателю совокупность процессов, характеризующих современное состояние системы средств массовой коммуникации (СМК). В ходе анализа рассмотрены составляющие процесса диверсификация системы СМК, особое внимание уделено процессу демассификации и его детерминантам. Предложена развернутая типология компонентов процесса демассификации — диверсификации продукции СМК и дифференциации массовой аудитории. Отправной точкой для аудиторной дифференциации выступает дифференциация социальной структуры. В этой связи особенности процесса демассификации могут быть представлены в качестве индикаторов уровня социального развития конкретного общества. Данный феномен рассмотрен на примере российского коммерческого радиовещания.
PDF Document
сохранить
[260 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ильдар Абдулович Рисмухамедов
Проблемы теоретической социологии. 2003.  № 4.
[Статья]
Валерий Павлович Терин
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 25-31. 
[Статья]