Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации
Опубликовано на портале: 05-12-2010
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 4.
Тематический раздел:
В научном сообщении делается попытка привести к единому терминологическому знаменателю совокупность процессов, характеризующих современное состояние системы средств массовой коммуникации (СМК). В ходе анализа рассмотрены составляющие процесса диверсификация системы СМК, особое внимание уделено процессу демассификации и его детерминантам. Предложена развернутая типология компонентов процесса демассификации — диверсификации продукции СМК и дифференциации массовой аудитории. Отправной точкой для аудиторной дифференциации выступает дифференциация социальной структуры. В этой связи особенности процесса демассификации могут быть представлены в качестве индикаторов уровня социального развития конкретного общества. Данный феномен рассмотрен на примере российского коммерческого радиовещания.

сохранить
[260 КБ]
[260 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 25-31.
[Статья]
Проблемы теоретической социологии.
2003.
№ 4.
[Статья]
[Центр]
[Центр]
[Центр]