Эксоцман
на главную поиск contacts

Базовые ценности россиян в европейском контексте

Опубликовано на портале: 06-12-2010
Тематические разделы:
В продолжении своего анализа (начало см. «ОНС». 2010,№ 3) авторы перешли к классификации отдельных участников исследования как самостоятельных единиц, не связывая их с определенной страновой идентичностью. В результате были выделены 4 ценностных кластера жителей 25 европейских стран. В каждом из них были представители всех стран, но в разных пропорциях. Это позволило для каждой страны выделить как носителей ценностных приоритетов, так и относительно маргинальные слои. Благодаря исследованию, в частности, удалось «расщепить» образ среднего россиянина и показать 2 основных ценностных подтипа, а также 2 ценностных меньшинства, радикально отличающиеся от  доминирующих групп, но тем не менее составляющих пятую часть населения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Олег Александрович Митрошенков
Социологические исследования. 2005.  № 11. С. 37-46 . 
[Статья]
Олег Игоревич Генисаретский
Иное. 1995. 
[Статья]