Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование в точке бифуркации

Опубликовано на портале: 06-12-2010
В статье  рассматриваются две основные компоненты проводимой в стране реформы образования: введение системы единого государственного экзамена и создание двухступенчатой модели высшего образования, включающей бакалавриат и магистратуру. Автор аргументировано утверждает, что обе они обречены на неудачу, поскольку современные культурно-исторические условия требуют снижения уровня подготовки для абитуриентов высших учебных заведений. Однако наряду с пессимистическим прогнозом относительно дальнейшей судьбы отечественного образования, он приводит еще ряд вероятных сценариев, по которым может пойти развитие современной ситуации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 94-97. 
[Статья]
Е Л Рачевский
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 260-267. 
[Статья]
Анна Александровна Григорьева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 2(74). С. 71-76. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 111-126. 
[Статья]
Светлана Темуровна Пашаян
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 69-83. 
[Статья]
Денис Витальевич Николаев, Дарья Владимировна Суслова
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 6-24. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]