Эксоцман
на главную поиск contacts

Применение обобщенных характеристик деятельности преподавателя для формирования конкурентной среды в университете

Опубликовано на портале: 06-12-2010
Тематический раздел:
Вводятся две обобщенные характеристики деятельности университетского преподавателя – «индекс лидерства» и «индекс гармонии», первый из которых измеряет сравнительную эффективность его работы «вглубь», то есть по наиболее результативному для данного преподавателя направлению, а второй – «вширь», то есть степень универсальности, сбалансированности его работы. Показано, что вследствие своей общности, эти характеристики можно использовать при создании конкурентной среды как внутри университетов, так и между самими университетами, независимо от их специфики.
PDF Document
сохранить
[1.42 МБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, Александр Александрович Жук, Максим Александрович Корытцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 178-196. 
[Статья]
Александр Александрович Жук
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 44-49. 
[Статья]
Олег Леонидович Лямзин
[Учебная программа]
Игорь Вячеславович Сибилёв
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 3-5. 
[Статья]
Н.А. Овчаренко
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 160-163. 
[Статья]
Е.А. Удовик, Н.А. Овчаренко, С.Б. Четыз
Вопросы экономики и права. 2012.  № 1. С. 134-137. 
[Статья]