Модель процессов производства и оказания услуг в образовании
Опубликовано на портале: 06-12-2010
Университетское управление.
2007.
№ 1.
С. 60-66.
Тематический раздел:
Создание в образовательной организации системы управления качеством – сложная и многоаспектная задача. Основная ее цель – реализация и поддержание процессов постоянного совершенствования. Основа для принятия управленческих решений – система мониторинга всех составляющих качества, которая должна находиться в тесном соответствии с моделью менеджмента качества и предоставлять достоверную информацию о результатах мониторинга и оценки качества.у

сохранить
[478 КБ]
[478 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 2 (46).
С. 35-44.
[Статья]
Университетское управление.
2009.
№ 3.
С. 29-33.
[Статья]
Университетское управление.
2008.
№ 2.
С. 102-112.
[Статья]
Социологические исследования.
2010.
№ 7.
С. 96-103.
[Статья]
Университетское управление.
2008.
№ 6.
С. 38-45.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 6.
С. 186-189.
[Статья]
Университетское управление.
2010.
№ 2.
С. 24-32.
[Статья]