Эксоцман
на главную поиск contacts

Модель процессов производства и оказания услуг в образовании

Опубликовано на портале: 06-12-2010
Тематический раздел:
Создание в образовательной организации системы управления качеством – сложная и многоаспектная задача. Основная ее цель – реализация и поддержание процессов постоянного совершенствования. Основа для принятия управленческих решений – система мониторинга всех составляющих качества, которая должна находиться в тесном соответствии с моделью менеджмента качества и предоставлять достоверную информацию о результатах мониторинга и оценки качества.у
PDF Document
сохранить
[478 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Диляра Ханифовна Ибрагимова, Марина Дмитриевна Красильникова, Лилия Николаевна Овчарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 35-44. 
[Статья]
Е.И. Чернышевская
Университетское управление. 2009.  № 3. С. 29-33. 
[Статья]
Ольга Александровна Аксенова
Университетское управление. 2008.  № 2. С. 102-112. 
[Статья]
Темыр Айчечевич Хагуров
Социологические исследования. 2010.  № 7. С. 96-103. 
[Статья]
Ольга Ковалева
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 38-45. 
[Статья]
И.Т. Заика
Университетское управление. 2010.  № 2. С. 24-32. 
[Статья]