Символ в социологической теории
Опубликовано на портале: 07-12-2010
Социология: теория, методы, маркетинг.
2009.
No. 3.
P. 169-182.
Тематический раздел:
Концептуально-категорийный аппарат символов и символического
взаимодействия анализируется в настоящей статье с социологической точки зрения.
Подчеркивается, что символы в социальных науках могут быть не только предметом
специального исследования, но и их методом, частью научной методологии. Символ
рассматривается с нескольких позиций: как социальное явление, как ресурс
социального взаимодействия, адаптивный ресурс, а так же как механизм самопрезентации
и разнообразия "социального капитала".

текст статьи
[187 КБ]
[187 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2018.
№ 1.
С. 158–176.
[Статья]
Журнал исследований социальной политики.
2007.
Т. 5.
№ 3.
С. 319-334.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
1998.
Т. 1.
№ 2.
С. 59-69.
[Статья]
[Диссертация]
Общественные науки и современность.
2004.
№ 4.
С. 4-23.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 24-41.
[Статья]
[Книга]