О чем молчат социологи. Какие данные массовых опросов мы анализируем?
Опубликовано на портале: 07-12-2010
Социология: теория, методы, маркетинг.
2009.
No. 3.
P. 207-212.
Тематические разделы:
Современные социологические и маркетинговые исследования,
которые связаны с использованием методик массовых опросов, подвержены
определенным рискам. Дело в том, что многие ученые, разрабатывая инструментарий
исследования, остаются вне поля реализации опросов. Это таит угрозу для
результатов конкретных исследований, если ученым придется анализировать и интерпретировать
заведомо ложные данные, что нивелирует ценность исследования.

текст статьи
[99 КБ]
[99 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2004.
№ 6 (74).
С. 8-21.
[Статья]
Социологические исследования.
1990.
№ 11.
С. 62-72.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 2(82).
С. 149-155.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2008.
Т. 93.
№ 1.
С. 59-64.
[Статья]