Эксоцман
на главную поиск contacts

О чем молчат социологи. Какие данные массовых опросов мы анализируем?

английская версия

Опубликовано на портале: 07-12-2010
Современные социологические и маркетинговые исследования, которые связаны с использованием методик массовых опросов, подвержены определенным рискам. Дело в том, что многие ученые, разрабатывая инструментарий исследования, остаются вне поля реализации опросов. Это таит угрозу для результатов конкретных исследований, если ученым придется анализировать и интерпретировать заведомо ложные данные, что нивелирует ценность исследования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Зусманович Докторов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 8-21. 
[Статья]
Виктор Борисович Моин
Социологические исследования. 1990.  № 11. С. 62-72. 
[Статья]
Сергей Владимирович Туманов, Александр Tенгизович Гаспаришвили
Социологические исследования. 1993.  № 6. С. 36-41. 
[Статья]
Дмитрий Михайлович Рогозин, Ксения Максимовна Мануильская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 149-155. 
[Статья]
Лариса Борисовна Косова
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2008.  Т. 93. № 1. С. 59-64. 
[Статья]