Эксоцман
на главную поиск contacts

Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики Материал для обсуждения

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2008.  № 1. С. 32-64. 
Тематический раздел:
В данной публикации делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе — каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели — в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Задача, которую ставят перед собой авторы — предложить свое видение того, каким должно стать российское образование, чтобы соответствовать: инновационной модели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России; социальным запросам населения России и задаче консолидации российского общества; требованиям глобальной конкуренции на рынках инноваций, труда и образования.
PDF Document
сохранить
[126 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Титова
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 24-29. 
[Статья]
Joel Adrian, Элиес Бентабет, Анни Винокур, Том Линей, Жорди Планас, Жорж Прохоров, Даниель Робен, Кароль Сигман, Рената Третьякова, Леонид Маркович Гохберг, Татьяна Львовна Клячко, Марк Львович Агранович, Ирина Андреевна Рождественская, Анатолий Георгиевич Каспржак, Елена Николаевна Соболева
[Книга]
Ольга Юрьевна Андреева, Андрей Николаевич Кабацков
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. 7. № 1. С. 126-138. 
[Статья]
Мария Гладкова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 50-65. 
[Статья]
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
С.С. Кудрявцева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 52-55. 
[Статья]