Эксоцман
на главную поиск contacts

Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут?

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2008.  № 1. С. 120-145. 
Индикаторы и показатели играют все более важную роль не только в качестве инструмента анализа образовательных систем, но и как эффективное средство управления образованием на всех уровнях. В статье рассматриваются действующие системы индикаторов образования, анализируются проблемы и риски, связанные с их использованием, наиболее часто встречающиеся ошибки. Показано, как анализ индикаторов позволяет составить представление о приоритетах органов управления, устанавливающих системы показателей для подведомственных систем, и о мировоззрении грантодателей, разрабатывающих критерии отбора получателей средств.
PDF Document
сохранить
[137 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Joel Adrian, Элиес Бентабет, Анни Винокур, Том Линей, Жорди Планас, Жорж Прохоров, Даниель Робен, Кароль Сигман, Рената Третьякова, Леонид Маркович Гохберг, Татьяна Львовна Клячко, Марк Львович Агранович, Ирина Андреевна Рождественская, Анатолий Георгиевич Каспржак, Елена Николаевна Соболева
[Книга]
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 4. С. 3-10. 
[Статья]
Е. А. Александрова, Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы. 2003.  № 6. С. 18-26. 
[Статья]
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
С.А. Белякова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 12-31. 
[Статья]
С.А. Белякова, А.А. Иванова
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]