Эксоцман
на главную поиск contacts

Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2007.  № 1. С. 282-295. 
Тематический раздел:
Проблемы гуманитарного образования в условиях новой России становятся проблемами государственного, общенационального масштаба. Не решая их, мы лишаем себя будущего. И хотя сегодня многие из тех, кому завтра становиться у руля управления государством, предпочитают изучать экономику и право, на передний план гуманитарного обучения все же следует выдвинуть литературу и историю. Но уроки словесности строятся по устаревшим советским методикам, а учебники по истории пишут люди, едва ли знакомые с достижениями российской исторической науки. Автор предлагает свой комплексный подход для преодоления этих кризисных явлений.
PDF Document
сохранить
[353 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Геннадий Леонидович Воронин
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 94-98. 
[Статья]
Елена Викторовна Прямикова
Социально-политический журнал. 2009.  № 7. С. 126-132. 
[Статья]
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 97-98. 
[Статья]
Алексей Игоревич Любжин
Вопросы образования. 2008.  № 4. С. 308-314. 
[Статья]
Chris Osborn
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 82-85. 
[Статья]
Телесфор Любомирович Кончанин
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 86-97. 
[Статья]