Эксоцман
на главную поиск contacts

Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2007.  № 1. С. 282-295. 
Тематический раздел:
Проблемы гуманитарного образования в условиях новой России становятся проблемами государственного, общенационального масштаба. Не решая их, мы лишаем себя будущего. И хотя сегодня многие из тех, кому завтра становиться у руля управления государством, предпочитают изучать экономику и право, на передний план гуманитарного обучения все же следует выдвинуть литературу и историю. Но уроки словесности строятся по устаревшим советским методикам, а учебники по истории пишут люди, едва ли знакомые с достижениями российской исторической науки. Автор предлагает свой комплексный подход для преодоления этих кризисных явлений.
PDF Document
сохранить
[353 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 68-69. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 70-73. 
[Статья]
Лесси Роуз Эллен
Вопросы образования. 2006.  № 4. С. 246-248. 
[Статья]
Надежда Ароновна Шапиро
Вопросы образования. 2006.  № 4. С. 180-191. 
[Статья]
Светлана Викторовна Левковец
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 283-286. 
[Статья]
Марина Александровна Холодная
Директор школы. 2000.  № 7. С. 24-30. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, О.Ю. Посухова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 122-138. 
[Статья]