Эксоцман
на главную поиск contacts

На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2007.  № 3. С. 84-114. 
Тематический раздел:
Авторы предлагают оригинальный вариант методологии измерения степени соответствия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. В статье кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.
PDF Document
сохранить
[141 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Александровна Григорьева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 2(74). С. 71-76. 
[Статья]
Светлана Темуровна Пашаян
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 69-83. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]
Татьяна Константиновна Кравченко
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 163-177. 
[Статья]
Денис Витальевич Николаев, Дарья Владимировна Суслова
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 6-24. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 6. С. 75-81. 
[Статья]