Эксоцман
на главную поиск contacts

Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2007.  № 4. С. 232-239. 
Тематический раздел:
В статье рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте — гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка — с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. В частности, в статье представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина — Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.
PDF Document
сохранить
[60 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Григорьевич Вершловский
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 244-260. 
[Статья]
Геннадий Леонидович Воронин
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 94-98. 
[Статья]
Алексей Игоревич Любжин
Вопросы образования. 2008.  № 4. С. 308-314. 
[Статья]
Chris Osborn
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 82-85. 
[Статья]
Елена Викторовна Прямикова
Социально-политический журнал. 2009.  № 7. С. 126-132. 
[Статья]