Эксоцман
на главную поиск contacts

Конечные результаты отрасли образования и проблемы их измерения образовательных технологий

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2006.  № 1. С. 5-24. 
Тематический раздел:
В связи с внедрением в России бюджетирования, ориентированного на результаты, возрастает значимость точного определения понятия конечных результатов деятельности отдельных ведомств и курируемых ими отраслей. Для отрасли образования конечные результаты трактуются как имеющие три компонента: когнитивный (оценка уровня знаний по единой системе оценки), экономический (изменение величины человеческого капитала выпускников) и социальный (оценки уровня социализации выпускников). Для них предлагаются индикаторы, которые могут быть практически рассчитаны на базе имеющейся статистики, и обсуждаются направления использования индикаторов конечных результатов в практической работе организаций образования. Предложенные индикаторы сопоставляются с теми показателями, которые использует в бюджетном планировании Министерство образования и науки РФ.
PDF Document
сохранить
[97 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Леонидович Волков
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 2. С. 3-42. 
[Статья]
Paul Legendre, Мария Черток, Валерий Яковлевич Нечаев
[Книга]
Roger Morrison, Nathaniel Foote, David Hensley, Max Landsberg
Вестник McKinsey. 2003.  Т. 3. № 1.
[Статья]
Carrie A. Leana
The academy of management journal. 1986.  Vol. 29. No. 4. P. 754-774. 
[Статья]
Игорь Николаевич Баранов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 63-70. 
[Статья]
Robert S. Kaplan, David P. Norton
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 71-84. 
[Статья]