Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование, качество рабочей силы и потенциал нации (пер. с англ. Е. Покатович)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2006.  № 1. С. 154-193. 
Прямые индикаторы качества рабочей силы по результатам международных тестов по математике и естественным наукам тесно связаны с экономическим ростом. Результаты тестов, рассчитанные с помощью косвенной спецификации, указывают на следующие причинно-следственные связи: прямые расходы на школы не связаны с различиями в результатах учащихся; влияние качества рабочей силы на темп экономического роста сохраняется, даже если исключить страны Юго-Восточной Азии; и, наконец, различия в доходах американских иммигрантов напрямую связаны с качеством образования, полученным ими в стране происхождения. В то же время последние оценки влияния качества рабочей силы на производительность на микроуровне порождают неопределенность относительно масштаба его воздействия на экономический рост.
PDF Document
сохранить
[224 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 4(27). С. 62-70. 
[Статья]
Светлана Темуровна Пашаян
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 69-83. 
[Статья]
Уильям Смит, Чарльз Лустхаус
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 74-88. 
[Статья]
Владимир Никифорович Давыдов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 59. 
[Статья]
Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 19-26. 
[Статья]