Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования.
2006.
№ 2.
С. 186-202.
Тематический раздел:
Обеспечение доступности качественного общего образования является одним из приоритетных направлений образовательной политики Российской Федерации. В рамках проекта Министерства образования и науки РФ и Всемирного банка «Реформа системы образования» Национальный фонд подготовки кадров инициировал проведение мониторингового исследования по оценке доступности качественного общего полного среднего образования в школах и учреждениях начального профессионального образования. Настоящая статья знакомит с основными результатами данного исследования, проводившегося в Институте социологии Российской академии наук на протяжении 2004–2006 гг.

сохранить
[186 КБ]
[186 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2009.
№ 6.
С. 19-22.
[Статья]
Университетское управление.
2002.
№ 3 (22).
С. 36-62.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 1(34).
С. 24-40.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 1(34).
С. 69-79.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 5.
С. 137-140.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 10.
С. 61-66.
[Статья]
Университетское управление.
2002.
№ 3 (22).
С. 38-41.
[Статья]