Эксоцман
на главную поиск contacts

Учебный процесс в Томском государственном университете в 20–30-е годы ХХ века

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2006.  № 3. С. 102-121. 
Тематический раздел:
В статье рассмотрен процесс реформирования отечественного высшего образования в 20–30-е годы ХХ в. на примере Томского государственного университета. В это время руководством страны совместно с вузовской научно-педагогической общественностью осуществлялся поиск наиболее оптимальной модели высшего образования. Определялись круг необходимых специалистов, профиль их подготовки, организация, содержание и сроки обучения, методическая база учебного процесса, принципы аттестации студентов и молодых специалистов. В итоге сложилась система университетского образования, ставшая результатом соединения традиций дореволюционной русской высшей школы и советских новаций, осуществленных в обозначенный период.
PDF Document
сохранить
[91 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Василий Демьянович Кобяков
Директор школы. 1997.  № 5. С. 14-18. 
[Статья]
Екатерина Юрьевна Жарова
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 238-248. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский
[Учебная программа]
Елена Львовна Бурдина
Вопросы образования. 2007.  № 3. С. 278-287. 
[Статья]
Эдуард Дмитриевич Днепров
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 241-247. 
[Статья]
Степан Петрович Шевырев
Вопросы образования. 2007.  № 1. С. 270-281. 
[Статья]