Эксоцман
на главную поиск contacts

Российская летняя школа институционального анализа (RSSIA) (9–13 июля 2007 г.)

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2006.  № 3. С. 300-302. 
Среди участников и экспертов российской системы образования довольно распространенным является мнение о пропасти, лежащей между образованием и наукой. В российских университетах наблюдается низкая исследовательская активность студентов и преподавателей, не существует практики обсуждения и обучения исследовательской работе — научная деятельность не является престижной, доходной, полезной. Причем данная точка зрения характерна для представителей как естественных, так и социальных наук.
Одним из возможных вариантов преодоления такого состояния становится формирование институциональных образований, которые стимулировали бы специалистов из различных областей социальных наук к обсуждению и критическому разбору как самих исследовательских работ, так и их результатов, а в итоге — к формированию высоких стандартов реализации исследовательских проектов. Подобным институциональным образованием становится Летняя школа.
PDF Document
сохранить
[70 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.Н. Бабушкин, С.Ф. Борисов
Университетское управление. 2007.  № 3. С. 59-62. 
[Статья]
Ирина Геннадиевна Дежина
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 45-51. 
[Статья]
Марина Владимировна Рыбакова
Социологические исследования. 2007.  № 4. С. 86-90. 
[Статья]
Владимир Васильевич Зюлин, Татьяна Александровна Кортунова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 39-41. 
[Статья]
Светлана Васильевна Климова
Среднее профессиональное образование. 2012.  № 1. С. 14-15. 
[Статья]
Маргарита Петровна Виткина
Среднее профессиональное образование. 2012.  № 1. С. 27. 
[Статья]
А.Н. Бабушкин, Алексей Константинович Клюев, В.В. Кружаев, Валерий Николаевич Ларионов, Евгений Алексеевич Памятных, Виталий Павлович Прокопьев, Сергей Алексеевич Рогожин, Владимир Евгеньевич Третьяков
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 38-45. 
[Статья]