Состояние социальной легитимности частной собственности как предмет эмпирического социологического анализа
Опубликовано на портале: 21-12-2010
Социология: теория, методы, маркетинг.
2007.
No. 2.
P. 70-103.
Тематический раздел:
Статья содержит результаты анализа социально-структурной специфики социальной легитимности частной собственности в современном украинском обществе. Автор уделяет особое внимание состоянию дел в малом бизнесе. С его точки зрения именно малый бизнес в настоящее время является социально легитимизированным, чего нельзя сказать о крупном бизнесе.
Ключевые слова
См. также:
Социология: теория, методы, маркетинг.
2005.
No. 4.
P. 119-131.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2010.
No. 4.
P. 101-113.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
1999.
№ 1.
С. 41-48.
[Статья]