Гуманитарные стратегии в современной школе (Исследование экспертного агентства «Солинг»)
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования.
2006.
№ 4.
С. 329-351.
Тематический раздел:
В советскую эпоху, особенно в пору ее заката, приоритет как в школьном, так и в высшем образовании отдавался техническим специализациям, а гуманитарной отрасли знаний внимания уделялось гораздо меньше. Желая выяснить, в какой мере изменилось положение за последнее время, мы провели исследование, главным объектом которого стало содержание школьного образования, специальным предметом – гуманитарность.

сохранить
[120 КБ]
[120 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Полития.
2011.
№ 2.
С. 5-37.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Вопросы образования.
2006.
№ 4.
С. 246-248.
[Статья]
Вопросы образования.
2006.
№ 4.
С. 180-191.
[Статья]