Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования.
2006.
№ 4.
С. 163-179.
Тематический раздел:
Взрыв информационных технологий, принципиальное изменение способов получения и отправления информации не оказали никакого воздействия на нашу систему обучения языку школьников и студентов. Мир текстов меняется принципиально и с огромной скоростью. Проблема отвлеченности российского образования от жизни в полной мере касается методов преподавания русского языка в наших школах и вузах. В статье продемонстрированы функциональные возможности нового инструмента, нового языкового ресурса, именуемого «Национальный корпус». Использование Корпуса в преподавании гуманитарных дисциплин в средней и высшей школе поможет успешно решать и чисто научные, и собственно педагогические задачи.

сохранить
[112 КБ]
[112 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологический журнал.
2006.
№ 1-2.
С. 40-62.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2012.
№ 1.
С. 159-162.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2015.
№ 1.
С. 162-176.
[Статья]
Путь. Международный философский журнал.
1994.
№ 5.
С. 232-237.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 8.
С. 75-79.
[Статья]
Диалог со временем.
2010.
№ 30.
С. 141-156.
[Статья]