Эксоцман
на главную поиск contacts

Преимущества системы ответственности и отчетности

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 11-39. 
Тематический раздел:
Наступил новый век, и мы все осознаем, насколько будущее процветание нашего общества и нашей экономики зависит от системы школьного образования. В моральном плане почти все известные мне педагоги преследуют единственную цель — улучшить учебные показатели всех учащихся при одновременном соблюдении принципов справедливости. По выражению Майкла Фуллана, нам нужна система, которая поднимает планку и сокращает разрыв. Таков этический контекст моей лекции об ответственности и школьных инспекционных проверках. С середины 80-х годов ХХ века в Великобритании, США и многих других странах, в том числе — Голландии, Австралии, Канаде, Швеции и России на первый план в сфере образования вышла задача создания и реализации надежных систем ответственности и подотчетности, во многом — если не во всем — определив дальнейшее направление государственной политики в сфере образования. Основная мысль моей лекции заключается в том, что хорошо продуманная, надежно функционирующая система внешней отчетности может стать залогом реализации этой высокой моральной задачи, исповедуемой столь многими.
PDF Document
сохранить
[131 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 68-69. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 70-73. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, О.Ю. Посухова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 122-138. 
[Статья]
Светлана Викторовна Левковец
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 283-286. 
[Статья]
Ирина Всеволодовна Абанкина
Вопросы образования. 2005.  № 2. С. 94-111. 
[Статья]