Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования" (пер. с англ. А. Ковалевой)
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования.
2005.
№ 1.
С. 87-117.
Высшее образование — это бизнес: в данной сфере производятся и предоставляются по определенной цене образовательные услуги и приобретаются необходимые для такой деятельности факторы производства. Производственная деятельность определяется технологическими ограничениями. Затраты и выручка обуславливают принимаемые решения и определяют жизнеспособность образовательного колледжа или университета в долгосрочном периоде. «Но высшее образование — это не только бизнес». В то время как в большинстве случаев имеется в виду, что данное утверждение подразумевает более благородный характер высшего образования по сравнению с бизнесом — служение более высоким и гуманным целям, — оно также может означать, что даже с точки зрения экономики высшее образование существенно отличается от бизнеса. Задача настоящей статьи — дать ответ на вопрос, как наш всесторонний опыт в области бизнеса, а также микроэкономическая теория предприятий и рынков, используемая с целью их описания, помогает понять экономику высшего образования.

сохранить
[169 КБ]
[169 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 4.
С. 148-173.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 66.
№ 5.
С. 302-307.
[Статья]
Высшее образование в России.
2004.
№ 9.
С. 52-58.
[Статья]
Quarterly Journal of Economics.
1998.
Vol. 113.
No. 2.
P. 553-602.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2007.
Т. 10.
№ 1.
С. 50-65.
[Статья]