Эксоцман
на главную поиск contacts

Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования" (пер. с англ. А. Ковалевой)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 87-117. 
Высшее образование — это бизнес: в данной сфере производятся и предоставляются по определенной цене образовательные услуги и приобретаются необходимые для такой деятельности факторы производства. Производственная деятельность определяется технологическими ограничениями. Затраты и выручка обуславливают принимаемые решения и определяют жизнеспособность образовательного колледжа или университета в долгосрочном периоде. «Но высшее образование — это не только бизнес». В то время как в большинстве случаев имеется в виду, что данное утверждение подразумевает более благородный характер высшего образования по сравнению с бизнесом — служение более высоким и гуманным целям, — оно также может означать, что даже с точки зрения экономики высшее образование существенно отличается от бизнеса. Задача настоящей статьи — дать ответ на вопрос, как наш всесторонний опыт в области бизнеса, а также микроэкономическая теория предприятий и рынков, используемая с целью их описания, помогает понять экономику высшего образования.
PDF Document
сохранить
[169 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Cecilia Elena Rouse
Quarterly Journal of Economics. 1998.  Vol. 113. No. 2. P. 553-602. 
[Статья]
Мария Гладкова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 50-65. 
[Статья]
А. В. Балашов
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 302-307. 
[Статья]
Владимир Алексеевич Зернов
Высшее образование в России. 2004.  № 9. С. 52-58. 
[Статья]