Эксоцман
на главную поиск contacts

Новые формы организации учебного процесса в ГУ-ВШЭ: оценки преподавателей и студентов

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 178-198. 
Тематический раздел:
Приводятся данные репрезентативных опросов преподавателей и студентов всех факультетов ГУ-ВШЭ, проведенных студенческим клубом «Город» в рамках ежегодных мониторингов университетской жизни. В ходе опросов исследовалось отношение респондентов к таким новым формам организации учебного процесса, как: модульная система, недели самостоятельной подготовки между модулями, приоритет письменных форм контроля знаний студентов, 10-балльная система оценок, накопительная система оценок, рейтингование студентов и преподавателей. В целом исследование показало лояльное отношение и преподавателей, и студентов к нововведениям в ГУ-ВШЭ, однако, по ряду позиций сохраняются амбивалентные оценки и расхождение мнений.
PDF Document
сохранить
[141 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Василий Демьянович Кобяков
Директор школы. 1997.  № 5. С. 14-18. 
[Статья]
Татьяна Константиновна Кравченко
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 163-177. 
[Статья]
Александр Валерьевич Литвинов
Вопросы образования. 2006.  № 3. С. 102-121. 
[Статья]
Григорий Викторович Андрущак
Вопросы образования. 2006.  № 1. С. 215-231. 
[Статья]
Василий Максимилианович Жураковский
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 161-162. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Вопросы образования. 2006.  № 1. С. 254-275. 
[Статья]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 1998.  № 6. С. 30-36. 
[Статья]