Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее)

английская версия

Опубликовано на портале: 09-02-2011
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 104-144. 
Тематический раздел:
Начиная с середины 1980-х годов авторы этой статьи принимали активное участие в организации работ по созданию нового поколения инновационных образовательных продуктов, как в России (в рамках проектов Академии наук и Национального фонда подготовки кадров), так и в рамках исследовательских учреждений и университетов США и ряда нескольких европейских стран. Руководствуясь собственным опытом и привлекая литературные данные, авторы предпринимают попытку выявить основные аспекты, характерные для создания инновационных образовательных продуктов на основе достижений информационных и коммуникационных технологий. Отдаленная цель авторов — формирование общих взглядов на принципы оценки «инновационности» образовательных продуктов и систематизация тенденций в области создания образовательных ресурсов на основе ИКТ. Ближайшая — поделиться соображениями практического свойства с теми, кто хочет посвятить свои знания и деятельность созданию нового поколения средств обучения для средней школы, которые стали возможны благодаря успехам ИКТ.
PDF Document
сохранить
[510 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Александровна Ермакова
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 77-82. 
[Статья]
Георгий Борисович Шабат
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 156-165. 
[Статья]
Максим Евгеньевич Отставнов, А Л Семенов
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 99-103. 
[Статья]
Игорь Николаевич Глухих
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 68-76. 
[Статья]
И Калина
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 5-32. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин, К.Б. Васильев
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 70-83. 
[Статья]