Эксоцман
на главную поиск contacts

Об одном инструменте управления процессом информатизации школы

английская версия

Опубликовано на портале: 09-02-2011
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 145-155. 
Тематический раздел:
Рассмотрены основания и особенности построения Кластерной модели процесса информатизации образовательных учреждений. Результаты исследования, проведенного на экспериментальной выборке школ, показывают, что образовательные учреждения хорошо разделяются на группы (кластеры), каждая из которых имеет естественную интерпретацию. Предлагаются схемы использования предложенной модели для оценки и управления развитием процесса информатизации школы.
PDF Document
сохранить
[101 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Георгий Борисович Шабат
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 156-165. 
[Статья]
Максим Евгеньевич Отставнов, А Л Семенов
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 99-103. 
[Статья]
Борис Семенович Беренфельд, Каринэ Левоновна Бутягина
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 104-144. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин, К.Б. Васильев
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 70-83. 
[Статья]
Роберт Тинкер
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 84-98. 
[Статья]
Михаил Юрьевич Алашкевич, Александр Владимирович Гиглавый
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 54-69. 
[Статья]