Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов

Опубликовано на портале: 13-01-2011
Москва: Юнити-Дана, 2003, 417 с.
Рассмотрены вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические основы инноваций (продуктовых, технологических, эко­номических, социальных и др.). Показаны особенности диффузии инно­ваций и государственного регулирования инновационными процессами в условиях рыночной экономики. Особое внимание уделяется вопросам организации финансирования инновационных программ, прогнозирования и планирования инноваци­онной деятельности в организациях: приведены подходы к организации менеджмента инновациями в организациях и выбору эффективных ин­новационных программ. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей пред­приятий и организаций, а также специалистов, занимающихся пробле­мами инноваций.

Ключевые слова

См. также:
Гийом Шансон
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 14-17. 
[Статья]
С.В. Пименов, С.А. Панова, М.А. Осипов
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 152-158. 
[Статья]
Ю.С. Емельянов
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 114-120. 
[Статья]
А.Н. Король, Е.В. Смольников
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 149-151. 
[Статья]
Иван Вадимович Розмаинский, Анна Владимировна Ложникова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 4. С. 32-50. 
[Статья]