Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов
Опубликовано на портале: 13-01-2011
Москва: Юнити-Дана, 2003, 417 с.
Рассмотрены вопросы инновационной деятельности
организаций, теоретические основы инноваций (продуктовых, технологических, экономических,
социальных и др.). Показаны особенности диффузии инноваций и государственного
регулирования инновационными процессами в условиях рыночной экономики.
Особое внимание уделяется вопросам организации
финансирования инновационных программ, прогнозирования и планирования инновационной
деятельности в организациях: приведены подходы к организации менеджмента
инновациями в организациях и выбору эффективных инновационных программ.
Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса,
руководителей предприятий и организаций, а также специалистов, занимающихся проблемами
инноваций.
|
![]() |

Содержание
[44 КБ]
[44 КБ]

Учебное пособие
[28 МБ]
[28 МБ]
Ключевые слова
инновации организационные инновации организация финансирования социально-культурные инновации технологические инновации управление инновациями управленческие инновации
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 9-10.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 35-41.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 231-234.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 176-179.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2005.
Т. 3.
№ 2.
С. 189-190.
[Статья]