Эксоцман
на главную поиск contacts

Изучение информатики в школе — три дороги

английская версия

Опубликовано на портале: 09-02-2011
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 183-191. 
Тематический раздел:
Существуют методологические расхождения в оценках потребностей рынка труда и репродуктивного потенциала систем подготовки профессионалов, использующих в своей деятельности информационные и коммуникационные технологии. В связи с этим в статье обсуждаются различные подходы к формированию моделей углубленного изучения информатики и ИКТ в школах. Отмечается, что инструментами анализа проблем, поиска путей их решения, взаимодействия с другими участниками образовательного процесса служат средства ИКТ-поддержки проектной деятельности учащихся. Рассмотрена возможность использования познавательных моделей при изучении информатики в школе. Обсуждаются перспективы развития информационной инфраструктуры в школе. Целью школ с углубленным изучением информатики и ИКТ становится преодоление технократического характера учебного процесса и формирование коммуникативной культуры преподавателей и учащихся.
PDF Document
сохранить
[154 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Статья глоссария]
Юрий Викторович Шленов
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 5-8. 
[Статья]
[Статья глоссария]
Сергей Владимирович Шишкин, Борис Львович Рудник, Лев Ильич Якобсон
Вопросы образования. 2006.  № 1. С. 25-46. 
[Статья]
Виктор Владимирович Быковский, Татьяна Викторовна Волкова
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 70-73. 
[Статья]
[Статья глоссария]