Жизненные ценности населения Украины: сравнение с 23 другими европейскими странами Статья вторая
Опубликовано на портале: 22-01-2011
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2007.
Т. 90.
№ 4.
С. 39-52.
В
первой статье отмечалось, что типологические ценностные
индексы взаимосвязаны и это позволяет выделить более интегральные ("надтипологические")
ценностные показатели. Ранее
сравнение Украины с другими странами базировалось на десяти
индексах, сконструированных Шварцем на основе его прежних исследований.
Теперь мы переходим к более интегральным показателям и,
по-видимому, структура этих показателей в нынешнем массиве
(напомним, что речь идет о данных ЕСО 2004-2005 гг.) в целом
должна быть похожа на ту, что ранее обнаружена Шварцем. Но все
же естественно попытаться с помощью факторного анализа выявить
эту структуру именно для данного массива и осуществить сравнение
стран по интегральным ценностным показателям уже на ее основе.

Текст статьи
[829 КБ]
[829 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 4.
P. 79-98.
[Статья]
[Книга]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 107-119.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
P. 189-199.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 3.
P. 109-125.
[Статья]