Эксоцман
на главную поиск contacts

Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования

английская версия

Опубликовано на портале: 24-01-2011
Тематический раздел:
При глобализации и интернационализации высшего образования все более актуальными становятся проблемы обобщенной оценки его качества. Обществу, основанному на знаниях, необходимо большое количество специалистов, способных самостоятельно принимать грамот­ные и ответственные решения. На смену тради­ционным методам оценки качества образова­ния, ограничивающимся в основном проверкой знаний и умений, предусмотренных школьной программой, должны прийти новые методы, ос­нованные на оценке компетентности. В этом контексте предстаатяются исключительно важ­ными результаты международного исследования достижений школьников PISA (Program for Inter­national Student Assessment), значение которого специалисты видят именно в попытке опреде­лить уровень сформированности компетенций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Николай Валентинович Романовский
Социологические исследования. 2003.  № 4. С. 155-156. 
[Статья]
Светлана Викторовна Голованова
[Статья глоссария]
Владимир Владимирович Мельник
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 58-63. 
[Статья]