Эксоцман
на главную поиск contacts

Технологическая карта анализа ИТ-урока

Опубликовано на портале: 25-01-2011
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
  Информационные технологии все больше врастают в учебный процесс. В этой школе даже разработали особый подход к анализу урока, чтобы измерять его эффективность с точки зрения использования ИТ. Работая над эффективным использованием информационных технологий, мы пришли к заключению, что надо менять концепцию анализа урока. Традиционный подход не позволяет учитывать все процессы, происходящие на уроке с применением ИТ. Многое остается «за кадром». ИТ-урок принципиально отличается от традиционного. Плотность такого урока и коэффициент полезной деятельности каждого его этапа выше. Вырастает не только объем перерабатываемой информации, но и эффективность самостоятельной работы учащихся, поскольку меняется в целом темп и характер деятельности на уроке. Появляется возможность разнообразить ее виды на различных этапах урока. От этого растет интерес учеников и снимается проблема утомляемости, которую вызывает однообразная, монотонная, неинтересная работа. Но всегда ли удается этого достичь на ИТ-уроке? Чтобы отслеживать это, мы разработали свою технологическую карту анализа таких уроков.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]
Александр Владимирович Кукин, Татьяна Александровна Санькова
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 91-94. 
[Статья]
Surajit Chaudhury, Umeshvar Dayal, Venkatesh Ganti
Открытые системы. 2002.  № 1.
[Статья]
Эльмира Тимергазиевна Нигаматова
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
[Статья]