Эксоцман
на главную поиск contacts

Технологическая карта анализа ИТ-урока

Опубликовано на портале: 25-01-2011
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
  Информационные технологии все больше врастают в учебный процесс. В этой школе даже разработали особый подход к анализу урока, чтобы измерять его эффективность с точки зрения использования ИТ. Работая над эффективным использованием информационных технологий, мы пришли к заключению, что надо менять концепцию анализа урока. Традиционный подход не позволяет учитывать все процессы, происходящие на уроке с применением ИТ. Многое остается «за кадром». ИТ-урок принципиально отличается от традиционного. Плотность такого урока и коэффициент полезной деятельности каждого его этапа выше. Вырастает не только объем перерабатываемой информации, но и эффективность самостоятельной работы учащихся, поскольку меняется в целом темп и характер деятельности на уроке. Появляется возможность разнообразить ее виды на различных этапах урока. От этого растет интерес учеников и снимается проблема утомляемости, которую вызывает однообразная, монотонная, неинтересная работа. Но всегда ли удается этого достичь на ИТ-уроке? Чтобы отслеживать это, мы разработали свою технологическую карту анализа таких уроков.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Федор Васильевич Гречников, Всеволод Анатольевич Колпаков, Венедикт Степанович Кузьмичев, Анатолий Михайлович Ланский, Дмитрий Евгеньевич Пашков, Виктор Александрович Сойфер
Университетское управление. 2006.  № 5(45). С. 92-97. 
[Статья]