Эксоцман
на главную поиск contacts

Уроки PISA-2006: домашнее задание на завтра

английская версия

Опубликовано на портале: 28-01-2011
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 4-11. 

Мешкова Татьяна Анатольевна – кандидат политических наук, директор Информационно-координационного центра по взаимодействию с ОЭСР Института международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики

Результаты международного исследования знаний и компетенций школьников PISA-2006 показали, что некоторые страны достигли существенного прогресса в уровне образовательных достижений школьников в период с 2000 года. Во многих странах результаты международной программы оценки образовательных достижений школьников PISA являются предметом оживленных дискуссий, также как и основой совершенствования национальных образовательных политик и корректировки национальных стратегических планов развития сферы образования. Однако, так происходит не всегда. Статья представляет анализ результатов участия России в международном исследовании по оценке образовательных достижений школьников. Автор размышляет о причинах низких показателей уровня образовательных достижений российских школьников.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 86–98. 
[Статья]
Наталья Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 99–113. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 101-113. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 64-72. 
[Статья]