Эксоцман
на главную поиск contacts

Уроки PISA-2006: домашнее задание на завтра

английская версия

Опубликовано на портале: 28-01-2011
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 4-11. 

Мешкова Татьяна Анатольевна – кандидат политических наук, директор Информационно-координационного центра по взаимодействию с ОЭСР Института международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики

Результаты международного исследования знаний и компетенций школьников PISA-2006 показали, что некоторые страны достигли существенного прогресса в уровне образовательных достижений школьников в период с 2000 года. Во многих странах результаты международной программы оценки образовательных достижений школьников PISA являются предметом оживленных дискуссий, также как и основой совершенствования национальных образовательных политик и корректировки национальных стратегических планов развития сферы образования. Однако, так происходит не всегда. Статья представляет анализ результатов участия России в международном исследовании по оценке образовательных достижений школьников. Автор размышляет о причинах низких показателей уровня образовательных достижений российских школьников.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Давид Львович Константиновский, Екатерина Сергеевна Попова
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 5-19. 
[Статья]
Наталия Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 34-46. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]
Галина Анатольевна Чередниченко
Социологические исследования. 2005.  № 7. С. 114-117. 
[Статья]