Эксоцман
на главную поиск contacts

Уроки PISA-2006: домашнее задание на завтра

английская версия

Опубликовано на портале: 28-01-2011
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 4-11. 

Мешкова Татьяна Анатольевна – кандидат политических наук, директор Информационно-координационного центра по взаимодействию с ОЭСР Института международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики

Результаты международного исследования знаний и компетенций школьников PISA-2006 показали, что некоторые страны достигли существенного прогресса в уровне образовательных достижений школьников в период с 2000 года. Во многих странах результаты международной программы оценки образовательных достижений школьников PISA являются предметом оживленных дискуссий, также как и основой совершенствования национальных образовательных политик и корректировки национальных стратегических планов развития сферы образования. Однако, так происходит не всегда. Статья представляет анализ результатов участия России в международном исследовании по оценке образовательных достижений школьников. Автор размышляет о причинах низких показателей уровня образовательных достижений российских школьников.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
Е.В. Ярошенко
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 264-267. 
[Статья]
И. В. Цветкова
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 137-140. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 86–98. 
[Статья]